Hotel Townhouse 27 Belgrade

Добро пожаловать в отель Townhouse27

Добро пожаловать в самый награждаемый отель класса люкс в Белграде! Мы первый бутик-отель, мы городской, аутентичный, любящий искусство и маленький отель. Смотря снаружи, вы найдете нас в центре города в историческом районе, гордящихся новой пешеходной зоной. При взгляде изнутри мы смелые и изящные, сочетая исторические детали с шикарной элегантностью. Наш характер веселый и открытый, в тренде и оригинальный. Мы обеспечиваем максимальный уровень конфиденциальности, а предоставление подлинного городского комфорта стало нашей торговой маркой, поскольку мы учитываем ваши потребности с неожиданно высоким уровнем внимания к деталям и творческими предложениями для гостей.

Рекомендованный

ENGLISH LUXURY UK

Рекомендованный

Daily Telegraph UK

Признан лучшим бутик-отелем в Юго-Восточной Европе для размещения гостей конгрессов.

"MEETING STAR 2014, 2018, 2019"

Наше местоположение


В непосредственной близости от самого престижного района города, мы стремимся оставаться живыми и омолодить наш элитный жилой район, который находится вдали от толпы, но очень удобно расположен для городских достопримечательностей и хорошо скрыт от главной туристической толпы. Находясь всего в нескольких шагах от знаменитой улицы Князя Михаила в центре исторического района Белграда, мы обещаем сделать ваше пребывание волшебным.

Прогуляйтесь от отеля Townhouse 27, или доедьте до близлежащих достопримечательностей

Прогулка или поездка к близлежащим достопримечательностям Расстояние от аэропорта - 20 км

Расстояние от центра города - 200м

Расстояние от главной дорожки для прогулки и бега - 200 м

Дунай 2 км

Сава 500м

Бизнес-центр Нового Белграда 1 км

Площадь Республики 800 м

Скадарлия 1 км

Князь Михайлова 200м

Парк Калемегдан 500 м

Народный музей о, 8 км

Карты Гугл

Весь опыт, который мы предоставляем гостям от декораций до услуг - рассказывает историю уникального местного дизайна и искусства.

Архитектура и дизайн интерьера так же уникальны, как и наша деятельность, они элегантны и сочетают исторические детали с шикарной элегантностью. Линии изысканные и современные, с художественным слиянием. За архитектурное решение мы получили первую премию на Белградском Салоне архитектуры. Сам интерьер предлагает подлинный визуальный опыт, благодаря его глубокой и длительной связи с искусством. В дополнение к изобретательно спроектированному пространству и минималистской мебели, он функционирует как галерея современного искусства.

Номера декорированы в индивидуальном стиле произведениями искусства нашего известного скульптора Габриэля Глида с видом на жилой район города, с тщательно подобранным постельным бельем, тканями, и, некоторыми эксклюзивными удобствами. Над каждой кроватью необычные сцены из Белграда могут привлечь ваше внимание и побудить вас к дальнейшему изучению его искусства везде вокруг отеля. Когда вы осматриваете свою комнату, произведения искусства находятся у вас под рукой, а наш холл является уникальным выставочным пространством, где мы с удовольствием выставляем фотографии, картины, графики и произведения искусства местных и зарубежных художников.

Опыт

Вся наша культура является продолжением нашей городской личности.

Мы построили особую связь с местным колоритом и сильным чувством места в котором находимся. Материалы из местных источников включены в наш интерьер и отражают наследие нашего местоположения через предметы, цвета и искусство, как в общественных, так и в частных помещениях нашего объекта. С годами стало ясно, что все имеет значение, и что прекрасная мера в сочетании различных решений позволили нам создать идеальный опыт в бутик-отеле. Это результат особой заботы и внимания, которые чувствуются и распознаются на каждом этапе вашего пребывания. Детали, безупречный сервис, внимание, внимательное слушание и своевременное реагирование на простые и сложные требования - все это позволяет нам вернуть более 50% наших гостей, поскольку это запоминающийся отдых. Построение прочных отношений, даже удивительных дружеских отношений, выходит за рамки обычного гостиничного опыта. Важна забота о другом человеке.

Обслуживание

Высоко специализированный сервис является нашей отличительной чертой.

Наши сотрудники будут знать ваше имя в первый день вашего пребывания. Предоставление специальных роскошных удобств, таких как меню на подушке и мини-бар на заказ, а также роскошные Wellness & Spa услуги в близлежащих местах за пределами наших помещений, создают индивидуальный, высококачественный опыт.

Это уникальный опыт, когда персонал всегда знает ваши предпочтения в еде и некоторые ваши привычки во время вашего пребывания.

Мы были удостоены чести быть самым награждаемым отелем в стране, прежде всего за безупречное индивидуальное обслуживание и заботу о наших гостях. Благодаря опытной команде профессионалов, мы обслуживали исключительно требовательных гостей, знаменитых людей, политиков и членов истеблишмента. Благодаря высочайшему уровню конфиденциальности, который мы предоставляем, их доверие является нашей самой большой наградой. Мы пошли еще дальше, и все услуги, не входящие в стандартное предложение бутик-отеля, доступны через сильную сеть наших постоянных партнеров, поэтому мы можем предоставить вам все, что Белград может предложить.

Винное ателье Шепот


Сладкий побег на природу


Винное ателье Шепот является частью нашей души. Эта часть дышит исключительно природой, на горе Фрушка Гора, на побережье Дуная. Необычный и особенный, в самом сердце великолепных виноградников, стоит наш винодельческий комплекс, состоящий из наилучше оборудованного производственного объекта, роскошной виллы и уникального ресторана. Производство вина высшего качества исключительно из винограда с наших тщательно выращенных виноградников является нашим приоритетом. Мы уникальным образом сочетаем вино с едой и уважаем совместимость с природой, чтобы познакомить гостей с волшебным винным миром в непринужденной и естественной манере. Чтобы добраться до нас и насладиться исключительным сочетанием вина и еды, глядя на роскошные виноградники и испытывая совершенно новый подход к винной культуре, нужно всего 45 минут приятной поездки. Чтобы забронировать столик или номер по специальным тарифам, предоставляемым только гостям Townhouse27, просто обратитесь к нашим коллегам на стойке регистрации.

x

NEW! OUR VILLA IN BEAUTIFUL NATURE OF FRUSKA GORA MOUNTAIN – EXTEND YOUR STAY.

Book now.

Clean & Safe

We are proud to announce that our hotel successfully passed certification for Health & Safety standards and being recommended for safe stay. Stay safe! We care!

HORES & Ministry of Tourism & Batut - Institute of Public Health of Serbia

x

We give a smiling gift of JOY RIDE IN BELGRADE
Junior suites / RATE 120 e per night

Stay minimum 2 nights

More details
BOOK DIRECT
x

We give a pampering gift of SPA DELIGHT
Family suites / RATE 150 e per night

Stay minimum 3 nights

More details
BOOK DIRECT

Hotel Townhouse 27 Belgrade

Welcome to Townhouse27 Hotel

Welcome to the most awarded luxury hotel in Belgrade! We are the first boutique, we are urban, authentic, art loving and small. From the outside, you will find us centrally seated in the historic district, proud of the new pedestrian zone. On the inside, we are bold and smooth, combining historic details with chic elegance. Our personality is fun and open minded, trendy and offbeat. Providing outmost privacy and some genuine city comfort became our trademark, as we cater your needs with unexpected attention to details and creative guest offerings.

Recommended by

ENGLISH LUXURY UK

Recommended by

Daily Telegraph UK

Voted the best boutique hotel in South east Europe for accommodating congress guests.

"MEETING STAR 2014"

Our Location


Right between the most hip and fashionable urban area, we tend to stay lively and bring rejuvenation in our high-end residential neighborhood, that is away from the crowds, but very convenient to city highlights and well hidden from the main tourist throng. Just steps away from famous Knez Mihailova Street in downtown Belgrade historic district, we promise to make your stay a magical one.

Walk or Ride to Nearby Attractions from Townhouse 27 Hotel

distance from the airport - 20Km

distance from the heart of the city - 200m

distance from main jogging/biking track - 200m

The Danube 2 km

The Sava 500m

New Belgrade business center 1 km

Republic square 800 m

Skadarlija 1 km

Knez Mihailova 200m

Kalemegdan Park 500 m

National Museum o,8 km

Google maps

Our entire guest experience, from décor to services, is a story of unique local design and art.

Architecture and interior design are as unique as our operations, upscale and combining historic details with chic elegance. The lines are sleek and contemporary, with an artistic amalgamation. For the architectural solution, we won the first prize at Belgrade Architectural Salon. The interior itself offers an authentic visual experience, due to its deep and long connection to art. In addition to the inventively designed space and minimalist furniture, it functions as a gallery of contemporary art.

Guestrooms are individually decorated with artworks of our famous sculptor Gabriel Glid, overlooking residential city area, with carefully matched soft linens and some exclusive amenities. Above each bed, unusual scenes from Belgrade may catch your eye and interest you to further explore his art all around the hotel, exclusively. When you look around your room, the artwork is at the reach of your hand and as our public stairway is an unique exhibition space, where we have the pleasure of showing photography, paintings, graphs and arts in general, by local and international artists.

Experience

Our whole culture is an extension of our urban personality.

We have built a special relation with the local flavor and a strong sense of our place. Locally-sourced materials are incorporated in our interior and reflect our locations' heritage through objects, color and art, in both public and private areas of our venue. Over the years, it became clear that everything matters and that fine measure in combining different solutions led us to providing perfect boutique experience. It is a sum of special care and attention, that is felt and recognized in every step of your stay.
Details, impeccable service, attention, careful listening and timely reaction to simple and complicated demands, gives us the credit to have more than 50% of our guests coming back for this feeling. Trustworthy, peaceful and memorable stay. Building solid relationships, even surprising friendships, goes one step beyond usual hotel experience. It is about care for another person.

Service

Highly personalized service is our hallmark.

Our staff will know your name on the first day of your stay. Providing special luxury amenities such as pillow menu and custom mini bar, as well as offering sumptuous wellness and spa services on nearby locations outside of our venue, creates a very high-quality, individualized experience.

It feels unique when staff always knows your food preferences and some of your stay habits.

We have been honored to be the most awarded hotel in the country, most of all for impeccable personalized service and the way our guests are being taken care of. Thanks to the experienced team of professionals, we have catered exceptionally demanding guests, celebrities, politicians and members of the establishment. With the highest level of privacy that we provide, their trust is our biggest award. Going a step further, any service that is not part of the standard boutique offer, has been made available through strong network of long term associates, so that anything that Belgrade can offer, we may provide.

Wine Atelier Shapat


Sweet escape to nature


Wine Atelier Shapat is part of our soul. Only this part breathes in nature, on the mountain Fruska Gora, at the bank of the Danube. Unusual and very special, in the heart of the magnificent vineyards, stands our winery complex, consisting of the best equipped production facility, luxury villa and unique restaurant. Producing wines of the best quality, exclusively from grapes from our carefully cultivated vineyards is our priority. We have a unique way of pairing wine with food and overall compatibility with the nature, so we introduce guests to the magical wine world in relaxed and natural way. It takes only 45 minutes of pleasant ride to reach us and enjoy exceptional wine and food pairing, while looking at the lavish vineyards and, experiencing a whole new approach to vine culture. For booking a table or a room, at special rates given only to Townhouse27 guests, just ask our colleagues at the reception.

x

We give a whispering gift of WINE TASTING PLEASURE
Comfort Rooms / RATE 105 E per night

Stay minimum 2 nights

More details
BOOK DIRECT
x

We give a smiling gift of JOY RIDE IN BELGRADE
Junior suites / RATE 120 e per night

Stay minimum 2 nights

More details
BOOK DIRECT
x

We give a pampering gift of SPA DELIGHT
Family suites / RATE 150 e per night

Stay minimum 3 nights

More details
BOOK DIRECT