Oбслуживание

Еда и напитки

Глобальное вдохновение, местные продукты. Мы известны своей любовью к еде, и мы любим делиться ею. Наши повара стремятся к простоте и хорошему вкусу, а также к использованию ингредиентов высшего качества.
Вкусный завтрак в виде "шведского стола" включает в себя разнообразные домашние закуски, уголок здорового питания и широкий выбор горячих блюд, поэтому всегда у всех eсть выбор - на любой вкус - меню на завтрак, детское меню и меню обслуживания номеров.



Встречи и события

Наш конференц-зал и наш ресторан - это места, где можно организовать небольшие частные встречи, совещания или обеды. Они оснащены бесплатным доступом к Интернету, плазменными экранами, ноутбуками, видео и звуком, а также возможностью подключения для презентаций различных форматов. Группа, которая присутствует на Вашем собрании или общественном мероприятии, будет в восторге из-за нашего расположения в самом центре Белграда, и, если вам нужно остановиться, загляните в наш раздел «Номера». Все номера разные и все имеют дух собственной индивидуальности. Если хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +381 11 20 22 900.



Конференц-зал

Конференц-зал идеально подходит для проведения небольших конференций с числом участников до 15 человек. В зале имеется все необходимое аудио и видеооборудование, а техническая служба окажет необходимую помощь и поддержку.



Что-то другое, и деловое и частное

Мы можем организовать мероприятия по Вашему желанию, незабываемые встречи для Ваших различных специальных случаев.
Наше очаровательное пространство невелико, но оно идеально подходит для размещения группы гостей, которая, например, приезжает вместе, чтобы участвовать в свадебной церемонии, элегантном приеме или праздничном вечере. Конечно, это могут быть корпоративные праздники и незабываемые маленькие вечеринки.
Мы стремимся полностью посвятить себя только Вашим гостям, предоставить любезное, вежливое обслуживание и, конечно, вкусные блюда местной и международной кухни, и лучшие местные вина. Звучит ли это для Вас »как у себя дома»? Может быть. Благодаря большому местному шарму и городскому духу нашей столицы, мы заставим вас чувствовать себя хорошо, быть довольными и расслабленными, и с улыбкой еще долго рассказывать о событии, которое Вы так хорошо организовали.



Лаундж 27

Как и все остальное у нас, наш бар-ресторан и летний сад, как правило, модные, современные и местные по своей природе. Высокое качество, подлинная кухня и уютная коктейльная атмосфера делают обед и ужин популярным среди местных жителей и гостей города. Он открыт с 8.00 до 23.00. Мы хорошо готовим расслабляющие оригинальные кофейные и летние коктейли, пока вы работаете и наслаждаетесь произведениями искусства Габриэля Глида, читаете журнал и наслаждаетесь новой пешеходной зоной. В теплые дни сад предлагает идеальное укрытие, предлагая удобные стулья, снэки, легкие закуски и домашние сладости в ежедневном меню. Постоянный ветерок в сочетании с тенью деревьев без прямых солнечных лучей - это то, что вам нужно.


Винный магазин

Специальное угощение для настоящих любителей вина, мы предлагаем вина нашей винодельни Вынное ателье Шепот по ценам, как в винном погребе и, чтобы быть уверенными, что вы наслаждаетесь покупкой, сообщите нам, если вы заинтересованы в дегустации вин.



Pets

If your cat or dog is specially fond of boutique accommodation and enjoys being welcomed by name, we may just be the perfect host. We treat them as best friends. With greatest respect, they always get a warm bed, nice meal, great place nearby for fun and run, special diet if needed, smile and hug. Call us to announce that you are bringing another guest, so that we can ‘keep the place’. With a special door hanger, you may inform other guests or our kind staff that your pet is currently enjoying the stay.

Please note that there is a cat/dog surcharge of 10e per day and weight limit of max. 10 kg per pet.

Services

Eat & Drink

Globally inspired, locally sourced We are famous for loving food and loving to share it. Our chefs keep things simple and tasteful, with top quality ingredients.
Our delicious buffet breakfast includes varieties of homemade bites, Healthy corner and rich offer from warm table, so there is always a nice choice for everyone – breakfast menu, kids menu and room service menu.



Meetings & Events

Both our conference room and our restaurant are venues where small private gatherings, meetings or lunches can take place. They are equipped with free wi/fi, plasma screens, lap top connections, video and audio and connectivity for multiple formatted presentations. The group attending your meeting or social event will enjoy our location in the very center of Belgrade, and if you need rooms to go along with your event, you should check out our Rooms section. No two rooms are exactly alike, yet they all share a spirit of stylish individuality. Want to know more and review our menus? Contact us at +381 11 20 22 900.



Conference

Perfect for a small and pleasant meeting experience. Up to 15 people comfortably seated, catered for and technologically supported.



Something different, both business and private

We can arrange events just as you wish, some unforgettable gatherings for your various special occasions.
Our charming space is not large, but it is perfect for accommodating a group of guests who, for example, come together to enjoy a wedding ceremony, elegant reception or a festive evening. Certainly, these can also be festive corporate events and unforgettable small parties.
We strive to fully devote ourselves only to your guests, provide friendly service and, of course, delicious local and international food combined with the best local wines. Does this sound "at home" to you? With a lot of local charm and in the urban spirit of our capital, we will make you feel good, be satisfied and relaxed and recount with smiles for a long time the event that you have designed so well.



Lounge 27

Like everything else about us, our bar restaurant and summer garden tend to be hip, trendy and locally-sourced. High quality, authentic cuisine, and comfortable cocktail atmosphere make our dining and drinking popular with locals as well as guests. It is open from 8.00 am to 11.00 pm. We are good at relaxing original coffee specialties and summer cocktails, while you do some work while enjoying Gabriel Glid’s artworks, read a magazine and enjoy new pedestrian zone. During warm days, the garden provides perfect shelter, offering comfortable sitting, snacks, light meals and homemade sweets on a daily menu. An everlasting breeze, combined with the green shade with no direct sun is just what you need.

Wine store

Special treat for true wine lovers, we offer wines from our winery Wine Atelier Shapat, at cellar prices and, just to be certain that you are enjoying the purchase, let us know if you are in the mood for some wine tasting.